Яндекс.Метрика г.Кемерово 300руб "Раскоксовка без замены масла"

Эксплуатируем авто/мото технику МИЛЛИОН km БЕЗ РЕМОНТА !!

Вопросы, заказы по тел: +7 - 983 - 217 - 23 55 (г.Кемерово)

- перейти к продукту "Глубокая Раскоксовка"

- Скачать инструкцию по самостоятельной "Глубокой Раскоксовке"

Раскоксовка поршневых/маслосъёмных колец двигателя -

это процедура удаления нагара из канавок поршней. Проводится она в тех случаях, когда
у двигателя автомобиля появились характерные симптомы залегания колец, а именно:

Падение мощности;

Затруднённый пуск мотора,
особенно при отрицательных температурах;


Не нормально выросший расход топлива;

Повышенный расход масла;

Густой сизый или синий дым из выхлопной трубы;

Помимо этих явных проблем, которые способен доставить нагар автовладельцу, есть ещё
и скрытые. Прежде всего, из-за него значительно ухудшается теплоотвод - это грозит
перегревом двигателя.

К тому же, нагар скапливается под клапанами, препятствуя полному их закрытию, что в
результате приводит к прогару клапанов в головке блока цилиндров.

Следующая проблема, связанная с нагаром, заключается в том, что из-за потери кольцами
подвижности падает компрессия в цилиндрах. Из-за скачков давления кольца испытывают
неравномерные чрезмерные нагрузки и в конечном итоге могут сломаться. Кроме того,
скачки давления в камере сгорания вызывают детонацию двигателя и выход его из строя.

Блок с поршнями
Коромысла клапанов
Поршень 1
Поршень 2

СПОСОБЫ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ/МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛЕЦ

Раскоксовка колец двигателя проводится двумя способами:
Механическим и Химическим.

При МЕХАНИЧЕСКОМ способе требуется полная или частичная разборка двигателя,
как в случае замены поршневых колец. Удаление нагара осуществляется вручную.


Данный метод позволяет сделать очистку деталей качественно,
но имеет ряд недостатков, главный из которых:
– необходимость разбирать мотор, а также
- время для работы,
- помещение для проведения ремонта и
- квалификация мастера.

Раскоксовка колец ХИМИЧЕСКИМ способом производится при помощи
сильнодействующих химических реактивов. Такой метод не требует разборки ДВС,
но может отнять немало времени, в зависимости от того, каким «снадобьем»
производится очистка.

Перед процедурой необходимо прогреть мотор до рабочей температуры и поставить
автомобиль горизонтально, как для замены масла. После этого необходимо выкрутить
свечи зажигания или форсунки, если мотор дизельный, вывесить ведущее колесо
и включить передачу (если КПП механическая). Вращением колеса вперёд и назад
необходимо установить поршни в среднее положение. В свечной колодец нужно
вставить проволоку из мягкого металла (медь, алюминий, чтобы не нанести задиры
в цилиндрах), дабы определить, где находится середина хода поршня. Если КПП не
механическая, то провернуть коленчатый вал другим доступным способом.

Затем в каждый цилиндр поровну заливается очиститель, свечи или форсунки
наживляются, но не затягиваются, и автомобиль должен простоять так от
нескольких часов до суток, точное время указывается в инструкции к очистителю.
Чтобы немного ускорить процесс размягчения нагара, можно чуть подвигать
поршни взад-вперёд (достаточно, чтобы амплитуда перемещений составила 1 см).

По истечении времени, указанного в инструкции, нужно закрыть свечные колодцы
ветошью, чтобы не забрызгать грязью всё вокруг. После этого нужно удалить
оставшуюся жидкость из цилиндров, для этого необходимо либо несколько раз
провернуть вывешенное ведущее колесо, либо выключить передачу и, подключив
аккумуляторную батарею, включить стартер на несколько секунд.

Затем остаётся лишь ввернуть свечи зажигания или форсунки и завести мотор.
Скорее всего, с первого раза сделать это не удастся, как правило, успешной
оказывается третья или четвертая попытка.

Двигатель должен поработать на холостых оборотах около часа. Первое время
из выхлопной трубы будет валить сильный дым с неприятным запахом.
Это нормально. По мере выгорания нагара дымность мотора уменьшится.
После этого нужно проехать на автомобиле 100-200 километров, чтобы
окончательно выжечь остатки нагара.


Важно во время поездки не поднимать обороты выше 3 тысяч
об/мин, поскольку смесь очистителя и моторного масла хуже
смазывает трущиеся детали, и может произойти заклинивание
поршней в цилиндрах.

Последний «аккорд» после очистки – замена масла и фильтра.

Для оценки качества очистки желательно замерить компрессию во всех цилиндрах
до и после процедуры. О том, что усилия не пропали даром, свидетельствует её
возрастание до нормального или почти нормального значения. Если же степень
сжатия не увеличилась или увеличилась незначительно, единственное, что поможет
мотору – капремонт.


Правда такой метод очистки двигателя от нагара эффективен
только для моторов с РЯДНЫМ расположением блока цилиндров:

Блок с поршнями
Блок пиленный

И менее эффективен для V- ОБРАЗНЫХ моторов, скорее сам процесс более проблематичен.
Для эффективной очистки требуется проявить некоторую смекалку и изобретательность:

V- мотор
V- коленвал

И совсем бесполезен для моторов с ОППОЗИТНЫМ расположением блока цилиндров.
Эффективная очистка от нагара таким способом не представляется возможным:

оппозит мотор
оппозит коленвал


На закономерный вопрос: «А стоит ли игра свеч, может быть лучше сразу отправиться
на СТО?» — можно ответить так: Стоимость любых реактивов в разы меньше
стоимости работы автомастеров, поэтому раскоксовка двигателя своими руками
не лишена смысла. Если двигатель оживёт – автовладелец получит большую экономию,
если же нет – цена «химии» на фоне стоимости капремонта ничтожна.

ХИМИЯ В ТОПЛИВО


Ещё один ХИМИЧЕСКИЙ метод раскоксовки колец – присадка в топливо.
Этот метод достаточно эффективен и прост, единственный его недостаток -
– растянутость во времени, ведь до полной раскоксовки придётся проехать целую
сотню километров.

Главное достоинство такого способа избавления от нагара заключается в том, что
водителю не требуется следить за оборотами коленчатого вала, скорее наоборот,
чем они выше, тем лучше качество и скорость очистки. Кроме того, не придётся
менять и моторное масло в двигателе, ведь присадка заливается в топливный бак
и попадает непосредственно в камеру сгорания, воздействуя именно на те детали,
которые в этом нуждаются.


Сегодня нам доступен уникальный продукт отечественного производителя:
(отсутствуют аналоги за рубежом)

Предлагаем Вашему вниманию комплект "ГЛУБОКАЯ РАСКОКСОВКА"


для эффективного и безопасного избавления от "Масло-Жора",
очистки от нагара камеры сгорания, клапанов, свечей, форсунок
и залегания компрессионных/маслосъёмных колец двигателя,
восстановления геометрии цилиндров, мощности двигателя,
выравнивания компрессии в цилиндрах и защиты от износа.

(1) Комплект "ГЛУБОКАЯ РАСКОКСОВКА"

Для авто с двигателем новым и средне-изношенным
(с общим пробегом до 150 000 km)

Стоимость: 1 450 руб


Раскоксовка:

(2) Комплект "ГЛУБОКАЯ РАСКОКСОВКА"

Для авто с двигателем средне-изношенным и износом выше среднего
(с общим пробегом 150 000 km и более)

Стоимость: 1 800 руб


Раскоксовка:


Применение "ГЛУБОКОЙ РАСКОКСОВКИ" :


1) "Мягкая промывка масляной системы"

Применяется в новое моторное масло двигателя
(рассчитана на весь ресурс моторного масла);

Один флакон на 4-5 л моторного масла в ДВС

Получаемый эффект:
Раскоксовка
- для бензиновых и дизельных ДВС
в том числе с турбокомпрессором -

Мягкое очищение всей масляной системы;

Восстановление эластичности резиновых уплотнений;

Препятствует образованию коксов и лакообразований;

Расщепляет уже имеющиеся нагары и выводит их на фильтрующие элементы;

Эффективнейшее средство для раскоксовки колец;

Напрямую воздействует на маслосъёмные кольца;

Очищает коленчатый вал, вкладыши, масленные каналы, масляный насос;

Абсолютно безвредно для металлов, сплавов и резины;

Не имеет ограничения по срокам промывки
(рассчитана на весь ресурс моторного масла);

Не разжижает моторное масло в двигателе;

Чем дольше "Мягкая промывка" находится в масле,
тем чище и безопаснее работает двигатель;

Рекомендуется далее применить:
модификатор трения ЭДИАЛ для Двигателя

Дозировка и введение препарата:

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить.

Интенсивно в течении 2-3 минут взболтать флакон перед вскрытием до однородного состояния содержимого флакона.
(Осадок белого цвета на дне флакона - это активная составляющая препарата)

Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину двигателя
в новое/свежее моторное масло.

Завести двигатель и дать поработать 10-15 минут на холостом ходу.
Затем проехать 10-15 km. для равномерного распределения препарата по всей масляной системе двигателя.

Далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Желательно: Заменить масляный фильтр на половине ресурса масла
(при замене масла каждые 10 тыс.km., фильтр меняем через 5 тыс.km.)

Для усиления эффекта раскоксовки колец необходимо выкатать весь ресурс моторного масла до замены. Ориентировочно 5-10 тыс.km., согласно рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуется применять препарат периодически для профилактики.

Для авто с большим объёмом масла в двигателе увеличить пропорционально количество препарата.

Для полного восстановления компрессии рекомендуется далее применить "Модификатор трения ЭДИАЛ для двигателя".

Один флакон рассчитан на 4-5 литров масла в системе смазки бензинового/дизельного двигателя;

2) "Активная промывка топливной системы"

Применяется в топливный бак перед заправкой топливом;

Один флакон на 40-50 л топлива в баке

Получаемый эффект:
Акт бенз
- для бензина -

Эффективно очищает: топливную магистраль, инжектор, карбюратор, клапана, камеру сгорания, свечи зажигания, катализатор дожига от нагара, кокса, лаков и отложений металлов;

Обеспечивает полноту сгорания бензина любой марки;
Повышает октановое число топлива;
Устраняет детонацию и калильное зажигание;
Увеличивает мощность и разгон автомобиля;
Снижает токсичность выхлопных газов;
Связывает воду;
Экономит топливо до 7%;

Улучшает запуск двигателя (в зимнее время);

Не растворяет и не поднимает загрязнения в баке;
Не влияет на резиновые уплотнения;
Акт Диз
- для дизтоплива -

Эффективно очищает: топливную магистраль, форсунки, насос-форсунки, ТНВД, клапана, свечи накаливания, сажевый фильтр от нагара, кокса, лаков и отложений металлов;

Обеспечивает полноту сгорания топлива;
Устраняет жёсткость работы двигателя;
Снижает токсичность выхлопных газов;
Связывает воду;
Экономит топливо до 8%;
Увеличивает мощность и разгон автомобиля;

Улучшает запуск двигателя (в зимнее время);

Не поднимает и не растворяет загрязнения в баке;
Не влияет на резиновые уплотнения;

Дозировка и введение препарата:

Взболтать флакон перед вскрытием. Залить содержимое флакона в бензобак перед заправкой топливом. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Выкатать всё топливо с препаратом до лампочки-резерв без дозаправки.

Для усиления эффекта промывки необходимо эксплуатировать автомобиль на скорости свыше 60 км/ч (например, на трассе-межгород). Или увеличить концентрацию препарата в топливе.

Рекомендуется применять промывку каждые 3-5 тыс.км. пробега или при заправке низкокачественным топливом.

Систематическое применение препарата увеличивает ресурс двигателя на 30-40 %.

Один флакон рассчитан на активацию 40-50 литров топлива;

3) "Раскоксовка поршневых колец"

Применяется в топливный бак перед заправкой топливом;

Один флакон на 40-60 л топлива в баке

Получаемый эффект:
Раскоксовка
- для бензина и дизтоплива -

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам;

Снижение расхода масла на угар и экономия топлива;
Восстановление мощности двигателя;
Улучшение динамики и приёмистости автомобиля;

Очистка от нагара, кокса, лакообразований поверхности камеры сгорания, клапанов и их седел, форсунок, свечей зажигания и накаливания;

Раскоксовка распылителей инжекторов;

Глубокая раскоксовка и восстановление залегших компрессионных и маслосъёмных колец двигателя;

Увеличение срока службы катализатора дожига;
Снижение токсичности выхлопных газов;
Улучшение теплоотдачи и защита от перегрева;
Устранение детонации в двигателе;

Не поднимает и не растворяет загрязнения в баке;
Не влияет на резиновые уплотнения;

Для полного восстановления компрессии по цилиндрам
рекомендуется далее применить:
модификатор трения ЭДИАЛ для Двигателя

Дозировка и введение препарата:

Взболтать флакон перед вскрытием. Залить содержимое флакона в бензобак перед заправкой топливом. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать (выкатать) почти всё топливо с препаратом до лампочки-резерв без дозаправки.

Для усиления эффекта раскоксовки поршневых колец требуется пробег автомобиля не менее 100 км без дозаправки топливом на скорости свыше 60 км/ч (например, на трассе-межгород).

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта.

Рекомендуется применять препарат периодически каждые 10 000 - 15 000 км пробега.

Для авто с большим объёмом топливного бака увеличить пропорционально количество флаконов.

Для полного восстановления компрессии рекомендуется далее применить "Модификатор трения ЭДИАЛ для двигателя".

Один флакон рассчитан на активацию 40-60 литров топлива (бензина или дизтоплива);

4) "Двигатель"

- Модификатор трения.

Применяется в новое моторное масло двигателя,
непосредственно после использования:

"Мягкой промывки масляной системы"
"Активной промывки топливной системы"
"Раскоксовки поршневых колец"

Один флакон на 4-5 л моторного масла в ДВС

Получаемый эффект:
Двигатель
- Совместим со всеми типами
моторных масел -

Повышение ресурса двигателя в 2 и более раз;
Увеличение мощности двигателя до 10% ;
Увеличение приёмистости автомобиля;

Использование нештатных ГСМ с более низким уровнем эксплуатационных свойств;

Повышение давления в конце такта сжатия (компрессии) на 0.5 - 5 кг/см2
и выравнивание её по цилиндрам;

Увеличение рабочего давления масла на 0.5 - 1 кг/см2
и срока службы масел в 2 - 3 раза (за счёт улучшения работы масляного насоса и оптимизации зазоров в узлах цилиндро-поршневой группы);

Очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука;

Полное исключение отложения металлов, нагаров, коксов, лакообразований в камере сгорания, на свечах, кольцах, форсунках;

Экономия топлива до 25 - 30% ;
Снижение СО и СН в отработанных газах;

Лёгкий запуск двигателя после длительной стоянки
(в летнее и зимнее время);

Устранение износа при "холодном пуске" двигателя в зимнее время;

Восстановление эластичности резинотехнических изделий;

Возможность эксплуатации автомобиля (до 600 км)
при аварийной утечке масла;

Внимание: Не устраняет механические неисправности !

Дозировка и введение препарата:

Проверить уровень масла в системе и при необходимости устранить утечки.

Прогреть двигатель до рабочей температуры. Взболтать флакон с препаратом в течении 1 - 2 минут, перемешав содержимое до однородной массы.

Осадок на дне флакона - это активная составляющая препарата.

Заглушить двигатель. Залить содержимое флакона в маслозаливную горловину. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 20 минут (для равномерного распределения препарата по масляной системе).

Далее эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Один флакон рассчитан на обработку двигателя с рабочим объёмом до 2.5 л или до 5 литров масла в системе смазки.

Ресурс 70 - 100 тыс. км. пробега;

- Витамины для машины -

- МИЛЛИОН km на авто без ремонта

- перейти в начало страницы

- перейти на главную страницу

Не откладывайте на завтра то,
что можно сделать сегодня !!!

- в начало страницы

Стрелка в движении:

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ :

Актив Раск Эдиал

В Н И М А Н И Е :
Остерегайтесь подделок !!
В Кузбассе имеются только
две точки выдачи товара

ЗАКАЗАТЬ СЕГОДНЯ :

1) г.Кемерово: +7 - 983 - 217 - 23 55

2) Горная Шория, пгт. Шерегеш,
Таштагольский район,
СТО"Галактика", Водозаборная 3,
авто-магазин - 2 этаж

Не откладывайте на завтра то,
что можно сделать сегодня !!!

Вопросы, предложения
отправляйте нам на почту: Zakaz42@Rambler.ru

Миссия сайта - Нанести пользу
и причинить добро !